Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 13:59

Биология 10-11 класс

Поставка вертикальные шторы по себистоимости.
Меню сайта
Категории раздела
Введение [30]
Глава1.Основы цитологии [16]
Глава 2.Размножение и индивидуальное развитие организмов [14]
Глава 3. Основы генетики [16]
Глава 4. Генетика человека [12]
Глава 5.Основы учения об эволюции [11]
Глава 6. Основы селекции и биотехнологии [10]
Глава 7. Антропогенез [11]
Глава 8. Основы экологии [10]
Глава 9. Эволюция биосферы и человек [11]
Биологический словарь на букву "А" [54]
Биологический словарь на букву "Б" [56]
Глава 10.Морфология и структурная организация бактериальной клетки [49]
Глава 11.О чем умолчали учебники [36]
7 [18]
Категории раздела
Введение [30]
Глава1.Основы цитологии [16]
Глава 2.Размножение и индивидуальное развитие организмов [14]
Глава 3. Основы генетики [16]
Глава 4. Генетика человека [12]
Глава 5.Основы учения об эволюции [11]
Глава 6. Основы селекции и биотехнологии [10]
Глава 7. Антропогенез [11]
Глава 8. Основы экологии [10]
Глава 9. Эволюция биосферы и человек [11]
Биологический словарь на букву "А" [53]
Биологический словарь на букву "Б" [56]
Глава 10.Морфология и структурная организация бактериальной клетки [49]
Глава 11.О чем умолчали учебники [36]
7 [22]
Физиология высшей нервной деятельности [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 357
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 »

Для современных представлений о работе мозга решающим явилось открытие И.П. Павловым принципа условнорефлекторной связи — условного рефлекса — этой своеобразной функциональной единицы, основного и наиболее характерного вида деятельности головного мозга, основы, на которой в конечном итоге строится высшая нервная деятельность, почти все поведение высокоразвитого организма.
7 | Просмотров: 852 | Добавил: mig | Дата: 25.12.2016 | Комментарии (0)

Учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности было создано на базе обобщения и дальнейшего 14 развития достижений естествознания за предшествующие периоды. Создание этого учения было подготовлено всем ходом развития познания деятельности мозга, и в первую очередь экспериментальной психологии и зоопсихологии, однако значительно большее влияние на него оказали успехи в физиологии центральной нервной системы. Учение И.П. Павлова тесно связано своими идейными корнями с развитием философии и естествознания в России. Передовые русские мыслители XIX в., поднимая в своих трудах вопрос о путях всестороннего изучения человека, прежде всего со всей решительностью подчеркивали, что человек представляет высшую ступень развития органического мира и не должен противопоставляться остальной природе, частью которой он является, подчиняясь всецело ее законам. Согласно взглядам русских революционных демократов XIX в. (В.Г. Белинский, H.A. Добролюбов), психическая деятельность есть продукт высокоорганизованной материи — мозга; в ее основе лежат физиологические процессы, протекающие в головном мозге. Подчеркивая обусловленность психической деятельности условиями жизни, они, естественно, придавали большое значение в развитии мозга, в формировании его высших функций влияниям внешней среды, воспитанию.
7 | Просмотров: 844 | Добавил: mig | Дата: 25.12.2016 | Комментарии (0)

Учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности было создано на базе обобщения и дальнейшего 14 развития достижений естествознания за предшествующие периоды. Создание этого учения было подготовлено всем ходом развития познания деятельности мозга, и в первую очередь экспериментальной психологии и зоопсихологии, однако значительно большее влияние на него оказали успехи в физиологии центральной нервной системы. Учение И.П. Павлова тесно связано своими идейными корнями с развитием философии и естествознания в России. Передовые русские мыслители XIX в., поднимая в своих трудах вопрос о путях всестороннего изучения человека, прежде всего со всей решительностью подчеркивали, что человек представляет высшую ступень развития органического мира и не должен противопоставляться остальной природе, частью которой он является, подчиняясь всецело ее законам. Согласно взглядам русских революционных демократов XIX в. (В.Г. Белинский, H.A. Добролюбов), психическая деятельность есть продукт высокоорганизованной материи — мозга; в ее основе лежат физиологические процессы, протекающие в головном мозге. Подчеркивая обусловленность психической деятельности условиями жизни, они, естественно, придавали большое значение в развитии мозга, в формировании его высших функций влияниям внешней среды, воспитанию.
7 | Просмотров: 748 | Добавил: mig | Дата: 25.12.2016 | Комментарии (0)

История развития взглядов на высшую нервную деятельность История исследования высших функций мозга тесно связана с изучением психической деятельности, начало которого относится к временам глубокой древности. Понятие психического, как показывает само название (от греч. psychios — душевный), возникло у античных мыслителей и философов. 5 Первые обобщения, касающиеся сущности психики, можно найти в трудах древнегреческих и римских ученых (Фалес, Анаксимен, Гераклит, Демокрит, Платон, Аристотель, Эпикур, Лукреций, Гален). Уже среди них были материалисты, считавшие, что психика возникла из естественных начал (воды, огня, земли, воздуха), и идеалисты, выводившие психические явления из нематериальной субстанции (души).
7 | Просмотров: 867 | Добавил: mig | Дата: 25.12.2016 | Комментарии (0)

Ботлшьнсиво из нас заняты раобтой и дригуми виадми делтеясноьти. Оданко когда выпадает свндбооая минтука, то лучше ее прсоевти с умом, а не тртаить на это много времени и сил. Пойброупте вопзьлоствоаься 10 соаетвми о превендоии свонодобго вреемни.
Введение | Просмотров: 1863 | Добавил: mig | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)

Первый шаг к здовроью - очщениие организма от шлкаов и лиеншго бааллста. В наше время - это научно докзаннаый метод озрдооневлия, но то, что докаазла нам наука, много веков назад люди ислпоьозвали инииттувно.

Любая из изнстевых реглиий затиотбся не только о нратсвнвнеом, но и о фиекзчсиом здвоорье свеого народа. С этой целью в дувонхые тексты как праовслнваых, так и муусмльан, каотилков, лютеран, внсеены привала плсоткого воздарнжеия, огнчнреиаия в еде и даты реяулнгрых постов.
Введение | Просмотров: 1813 | Добавил: mig | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)

Активный транспорт веществ через мембрану происходит с затратой энергии
АТФ и при участии белков-переносчиков. Он осуществляется против градиента
концентрации. Белки-переносчики обеспечивают активный транспорт через
мембрану таких веществ, как аминокислоты, сахар, ионы калия, натрия, кальция и
др. (рис. 19).
Введение | Просмотров: 1728 | Добавил: mig | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (1)

Пассивный транспорт происходит без затрат энергии путем диффузии,
осмоса, облегченной диффузии.
Диффузия - транспорт молекул и ионов через мембрану из области с высокой
в область с низкой их концентрацией, т.е. вещества поступают по градиенту
концентрации.
Введение | Просмотров: 1966 | Добавил: mig | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (0)

Одно из важнейших свойств плазматической мембраны связано со
способностью пропускать в клетку или из нее различные вещества. Это необходимо
Введение | Просмотров: 2922 | Добавил: mig | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (0)

Основная часть поверхностного аппарата клетки - плазматическая мембрана.
Клеточные мембраны — важнейший компонент живого содержимого клетки —
построены по общему принципу. Согласно жидкостно-мозаичной модели,
предложенной в 1972 г. Николсоном и Сингером, в состав мембран входит
бимолекулярный слой липидов, в который включены молекулы белков (рис. 15).
Введение | Просмотров: 2000 | Добавил: mig | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz